Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые открыли способ борьбы с болезнью Стивена Хокинга

Ученые открыли способ борьбы с болезнью Стивена Хокинга

Вт 18 февраля 2014, 04:21:39
Ученые открыли способ борьбы с болезнью Стивена ХокингаАмериканские ученые сделали очередное открытие, обнаружив новый способ борьбы с заболеваниями которые связаны с воспалением в тканях мозга, а именно с рассеянным склерозом. Их доклад об этом был опубликован в американском научном журнале Nature Medicine.

Исследователи смогли открыть до сих пор не известные клетки регулярного типа в крови человека. По заверениям ученых, они при необходимости могут бороться с гиперактивными Т-клетками которые и выступают инициаторами воспаления тканей головного мозга.

После многочисленных часов, проведенных научными сотрудникам за исследованием новых клеток, выяснилось, что они являются разновидностью лимфоцитов которые ответственны за выработку в организме человека молекулы FoxA1, которая подавляет воспаление.

Ученые возлагают большие надежды на то, что их открытие поможет людям избавиться от этого заболевания, а также поможет исцелиться знаменитому ученому Стивену Хокингу, который болен боковым амиотрофическим склерозом.