Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые открыли способ борьбы с болезнью Стивена Хокинга

Ученые открыли способ борьбы с болезнью Стивена Хокинга

Вт 18 февраля 2014, 04:21:39
Ученые открыли способ борьбы с болезнью Стивена ХокингаАмериканские ученые сделали очередное открытие, обнаружив новый способ борьбы с заболеваниями которые связаны с воспалением в тканях мозга, а именно с рассеянным склерозом. Их доклад об этом был опубликован в американском научном журнале Nature Medicine.

Исследователи смогли открыть до сих пор не известные клетки регулярного типа в крови человека. По заверениям ученых, они при необходимости могут бороться с гиперактивными Т-клетками которые и выступают инициаторами воспаления тканей головного мозга.

После многочисленных часов, проведенных научными сотрудникам за исследованием новых клеток, выяснилось, что они являются разновидностью лимфоцитов которые ответственны за выработку в организме человека молекулы FoxA1, которая подавляет воспаление.

Ученые возлагают большие надежды на то, что их открытие поможет людям избавиться от этого заболевания, а также поможет исцелиться знаменитому ученому Стивену Хокингу, который болен боковым амиотрофическим склерозом.