Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Американские ученые выявили ген молодости

Американские ученые выявили ген молодости

Вт 18 февраля 2014, 03:46:23
Американские ученые выявили ген молодостиАмериканским ученым удалось выявить ген, который отвечает за активизацию восстановления живых тканей в организме. Научная статья об этом была опубликована на одной из страниц американского научного журнала Nature Medicine.

В ходе исследования удалось выяснить, что суть омолаживающего гена Lin28a заключается в кодировании белка. Его концентрация в организме достаточно высока на стадии эмбрионального развития, но с возрастом его уровень постепенно уменьшается. В качестве эксперимента ученые активировали этот ген у взрослых грызунов и обнаружили, что это улучшило у них восстановление костной, хрящевой, а также соединительной ткани при ранениях.

В будущем ученые намерены создать препарат, который будет активизировать в человеческом организме этот ген, вследствие чего будет существенно ускорятся восстановление поврежденных органов и тканей.