Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | 18 февраля мимо Земли пролетит 270-метровый астероид 2000 EM26

18 февраля мимо Земли пролетит 270-метровый астероид 2000 EM26

Пн 17 февраля 2014, 21:55:33

18 февраля мимо Земли пролетит 270-метровый астероид 2000 EM2618 февраля неподалеку от Земли будет пролетать крупный астероид, носящий маркировку 2000 EM26. Информация об этом была опубликована на странице интернет портала AstroNews.ru.

Астероид имеющий 270 метров в диаметре, будет пролетать мимо Земли со скоростью 12.37 км\сек. Его траектория будет пролегать на достаточно безопасном удалении от нашей планеты. В интернете даже будет запущена специальная онлайн трансляция, подключившись к которой все желающие смогут увидеть, как будет пролетать мимо нас 2000 EM26 в режиме реального времени.

Директор программы Slooh Пол Кокс заметил интересный факт - этот астероид будет проходить мимо Земли практически спустя год после того как упал метеорит в Челябинске. Несмотря на огромное время работы программ по открытию космических околоземных объектов, ученые все продолжают открывать все новые, потенциально опасные для Земли тела.