Мужской взгляд: Топ самых привлекательных женских поп в мире

С точки зрения мужчин, был составлен топ наиболее привлекательных женских поп в мире. В активном…

| | Китайские палеонтологи нашли умершую при родах самку ихтиозавра

Китайские палеонтологи нашли умершую при родах самку ихтиозавра

Вс 16 февраля 2014, 11:53:32
Китайские палеонтологи нашли умершую при родах самку ихтиозавраНа востоке Китая палеонтологи нашли скелет умершей при родах самки ихтиозавра, пытавшейся произвести на свет трех детенышей. Возраст этой особи 248 миллионов лет.

В ходе раскопок на территории провинции Анхой китайские палеонтологи обнаружили самую древнюю живородящую рептилию в мире. По словам ученых, найденные ценные останки говорят о том, что живорождение класса рептилий появилось еще до их перехода к жизни в океанские воды. Эксперты сообщают, что древнее животное принадлежит к числу чаохузавров – это примитивные ихтиозавры, которые не были похожи на рыб или современных дельфинов, а больше походили на ящериц.

Изучив положение и структуру окаменелых останков, ученые выяснили, что самка умерла во время родов, а один из трех ее детенышей успел покинуть чрево матери.