Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Предки древних североамериканцев переселились из Сибири

Ученые: Предки древних североамериканцев переселились из Сибири

Ср 12 февраля 2014, 21:51:13
Ученые: Предки древних североамериканцев переселились из СибириКак выяснили ученые изучающие генетику древних цивилизаций в Дании, в одном из университетов Копенгагена - предки североамериканцев живших 15 тысяч лет назад, являются коренными жителями Сибири.

Эта гипотеза, выдвинутая ведущим датским ученым Эске Веллерслевом и его командой, опровергает солютрейскую теорию. Она доказывает тот факт, что древние предки американцев переселились на берега Северной Америки из Европы.

К такому выводу ученые пришли, проведя полный анализ ДНК мальчика, жившего почти 13 тысяч лет назад. Его замороженные останки были найдены в конце 90-х годов на территории штата Монтана, расположенного в США. Также на месте раскопок были обнаружены древние орудия, относящиеся к культуре Кловис.

Доисторическая культура Кловис подтверждает существование аборигенов на территории Северной Америки, живших около 14 тысяч лет назад.  Исследования подтверждают, что причиной гибели этой древней расы, стало падение метиорита.