Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы

Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы

Ср 12 февраля 2014, 19:30:57
Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы
Дэвид Эберсман недавно выступил с официальным заявлением, в рамках которого он сообщил, что в текущем году Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы.
 
В частности, финансовый директор социальной сети отметил, что, не смотря на большие доходы с мобильной рекламы в прошедшем году, в этом – было принято решение задействовать другую политику распространения рекламы. Таким образом, в 2014 году в Facebook не будет увеличено количество мобильной рекламы, так как основные «эксперименты» будут проводиться с размером рекламных блоков, а также их позиционированием.
 
Тем не менее, в тоже время Эберсман отмечает, что даже если бы объемы рекламы и были увеличены, то, во-первых, это не отразилось бы на посещаемости социальной сети, а во-вторых – пользователи этого даже не заметили бы.
 
Отметим, что за первый месяц этого года 50% рекламного дохода компании приходится именно на мобильный контент.

Сергей Кружков
Новости по теме
Facebook сократит количество рекламы в новостной ленте
Facebook сократит количество рекламы в новостной ленте

Как сообщается в журнале в The Wall Street Journal, в 2015 году изменится расчетная формула, по выдаче рекламы в ленту новостей социальной сети Facebook,

Facebook сможет проследить связь мобильной рекламы и онлайн-покупок
Facebook сможет проследить связь мобильной рекламы и онлайн-покупок

Социальная сеть Facebook станет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи посмотрели рекламу, и с какого устройства вследствие просмотра

Facebook займёт ведущие позиции на рынке мобильной рекламы
Facebook займёт ведущие позиции на рынке мобильной рекламы

Американская социальная сеть Facebook стала крайне важным игроком на рынке мобильной рекламы, на котором её присутствие оценивается уже в 22.3 процента от

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: