Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: В Британии обнаружены следы людей, живших 800 тысяч лет назад

Ученые: В Британии обнаружены следы людей, живших 800 тысяч лет назад

Пт 7 февраля 2014, 17:30:53
В Британии ученые обнаружили следы древнейших людей, живших около 800 тысяч лет назад. Найденные отпечатки ног считаются самыми древними, которые были найдены до настоящего времени.

Ученые: В Британии обнаружены следы людей, живших 800 тысяч лет назад

На востоке Англии ученые нашли человеческие следы, которым насчитывается более 800 тысяч лет. Они самые древние из тех, что удалось обнаружить до сегодняшнего дня. Такие данные огласил Британский музей. Данная находка указывает, что на территории Северной Европы проживали люди. До сих археологи не имели стопроцентных доказательств.

Следы возле города Хапписбурга в графстве Северный Норфолк были найдены неожиданно в мае прошлого года. Исследователи собирались провести геофизические работы на береговой полосе, а в результате в отложениях в скальной породе заметили следы людей. Ученые предполагают, что на данном участке прошло пять человек. Самый высокий из них был ростом около 175 сантиметров.