Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | NASA: На Марсе обнаружен новый кратер

NASA: На Марсе обнаружен новый кратер

Чт 6 февраля 2014, 17:07:09
NASA: На Марсе обнаружен новый кратерУченые из NASA сообщают о том, что на Марсе обнаружен новый кратер. На снимках, которые были сделана полтора года назад, четко просматриваются очертания кратера.

Специалисты из НАСА рассказывают о том, что в 2010 году камера засняла тот же участок, где сейчас можно рассмотреть кратер, однако тогда ничего не было видно. Ученые смогли углядеть воронку, диаметр которой составляет примерно 30 метров, благодаря снимку, сделанному высококачественной камерой HiRISE.

Исследователи считают, что кратер образовался в результате падения космического объекта на поверхность «Красной» планеты. По всей видимости, воронка образовалась в тот период, когда снимки на данном участке не делались. Стоит отметить, что за прошедший год Марс пережил столкновения с множеством астероидов, приблизительное их число составляет – 200 штук. Однако все они гораздо меньше того, из-за которого образовался кратер.

В радиусе 15 километров от эпицентра столкновения астероида с планетой разбросаны осколки голубого цвета, так как породы, расположенные под поверхностью планеты не могут быть окрашены в красный цвет.