Как назвать ребенка в 2017 году

Мода на имена в предстоящем году и общие тенденции выбора наречия для ребенка.

Самые главные традиции и приметы на Крещение

Самые главные традиции и приметы, связанные с великим праздником христиан.

| | Ученые: в челябинском метеорите обнаружена вода из космоса

Ученые: в челябинском метеорите обнаружена вода из космоса

Ср 29 января 2014, 20:44:14
Ученые: в челябинском метеорите обнаружена вода из космосаВ Уральском отделении Российской академии наук во время исследования одного из осколков  Челябинского метеорита были найдены следы воды, они сохранились в виде ржавых пятен.

Ученые из Екатеринбурга тщательно рассмотрели под мощным электронным микроскопом структуру предоставленного им образца метеорита. После внимательного изучения они заключили, что вода находилась в твердом состоянии, но когда метеорит начал проходить сквозь плотные слои атмосферы, в результате сильного нагрева вода растаяла и испарилась.

Версии того, что метеорит покрылся ржавчиной после падения, исключены, т.к. он был поднят в первые же дни после падения.

Так же ученые полагают, что вода и стала причиной взрыва метеорита после вхождения в атмосферу.

Ученые возлагают большие надежды на это открытие, оно может пролить свет на  происхождение самого метеорита. И если они найдут то, что ищут, то смогут подтвердить одну из теорий о внеземном происхождении воды на Земле.