Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: в челябинском метеорите обнаружена вода из космоса

Ученые: в челябинском метеорите обнаружена вода из космоса

Ср 29 января 2014, 20:44:14
Ученые: в челябинском метеорите обнаружена вода из космосаВ Уральском отделении Российской академии наук во время исследования одного из осколков  Челябинского метеорита были найдены следы воды, они сохранились в виде ржавых пятен.

Ученые из Екатеринбурга тщательно рассмотрели под мощным электронным микроскопом структуру предоставленного им образца метеорита. После внимательного изучения они заключили, что вода находилась в твердом состоянии, но когда метеорит начал проходить сквозь плотные слои атмосферы, в результате сильного нагрева вода растаяла и испарилась.

Версии того, что метеорит покрылся ржавчиной после падения, исключены, т.к. он был поднят в первые же дни после падения.

Так же ученые полагают, что вода и стала причиной взрыва метеорита после вхождения в атмосферу.

Ученые возлагают большие надежды на это открытие, оно может пролить свет на  происхождение самого метеорита. И если они найдут то, что ищут, то смогут подтвердить одну из теорий о внеземном происхождении воды на Земле.