Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | С помощью нового алгоритма "Яндекс" защит от сайтов с агрессивной рекламой

С помощью нового алгоритма "Яндекс" защит от сайтов с агрессивной рекламой

Вт 28 января 2014, 14:12:09
С помощью нового алгоритма "Яндекс" защит от сайтов с агрессивной рекламой
Представители российской компании «Яндекс» заявили, что они готовы запустить новый поисковый алгоритм, благодаря которому можно будет замечать сайты с агрессивной и нетематической рекламой.
 
В официальном блоге «Яндекса» было указано, что, прежде всего в список «агрессоров» попадут те, кто имеет так называемые тизерки, рекламные сети, которые изображают людей с избыточным весом, с различными болезнями, врожденными патологиями и так далее.
 
В качестве «наказуемых» санкций сайты-агрессоры будут понижены в поисковый выдаче, что будет сделано с целью сбережения людей от «шокирующего» контента, то есть от рекламы, которая привлекает лишнее, зачастую негативное, внимание. Кроме того, достаточно много случаев, когда сети тизерной рекламы сотрудничают с SMS-мошенниками, в результате чего страдают пользователи сайта.
 
На данный момент владельцы интернет-порталов могут с помощью специального поисковика проверить наличие свое сайта в предварительной базе «агрессоров», однако реальная выдача будет отфильтрована лишь через месяц.

Сергей Кружков
Новости по теме
Для лучшего управления интернет-рекламой «Яндекс» купил платформу «Adfox»
Для лучшего управления интернет-рекламой «Яндекс» купил платформу «Adfox»

Как сообщил представитель пресс-центра компании «Яндекс», их руководство приняло решение купить платформу «Adfox» с целью увеличить эффективность управления

Яндекс объявил об амнистии малополезных сайтов
Яндекс объявил об амнистии малополезных сайтов

Российский поисковый гигант "Яндекс" заявил о своем намерении вернуть сайты с малополезным контентом в результаты поиска. НИ для кого не секрет, что такие

Google Chrome избавился от расширений с навязчивой рекламой
Google Chrome избавился от расширений с навязчивой рекламой

Поисковый гигант Google удалил со страниц своего интернет-магазина два дополнения для своего браузера Chrome. Add to Feedly и Tweet This Page были уличены в

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: