Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Названы планеты более подходящие для жизни, чем Земля

Названы планеты более подходящие для жизни, чем Земля

Вс 26 января 2014, 01:43:56
Названы планеты более подходящие для жизни, чем ЗемляУченые из зарубежных университетов утверждают, что планеты, находящиеся возле оранжевых карликов могут подходить для жизни больше чем сама Земля, эта крайне любопытна статья опубликована в журнале Astrobiology.

Рене Хеллер и Джон Армстронг заявляют, что большинство астрономов во время поиска планет пригодных для жизни, пытаются найти объекты которые по своим характеристикам должны быть похожи на Землю. Тем не менее, на объектах отличающихся от нашей родной планеты, могут быть условия намного более подходящие для зарождения и развития жизни.

Астрономы в основном используют только один, наиболее главный по их мнению, критерий для время поиска обитаемых планет, а именно, расстояния между планетой и светилом.  Это мнение частично ошибочно, ведь помимо него существует еще достаточно много других факторов, которые в состоянии оказывать влияние на температуру планеты.

В качестве примера ученые назвали приливные силы, возникающие при гравитационном взаимодействии планеты и звезды.

Под воздействием этих сил планета растягивается или сжимается, за счет этого температура ее поверхности может довольно сильно нагреваться. В качестве примера ученый из Университета Макмастера привел один из спутников Юпитера - Европу.

Учитывая, что оранжевые карлики во много раз превосходят размеры Земли, они обладают рядом преимуществ по сравнению с материнской планетой. Более сильное магнитное поле, тектоническая реакция в недрах планеты, протекающая намного дольше, все это способствует защите планеты от излучения, которое испускает звезда.