Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые выяснили дату окончания жизни на Земле

Ученые выяснили дату окончания жизни на Земле

Вс 26 января 2014, 18:39:57
Ученые выяснили дату окончания жизни на ЗемлеВсех людей на протяжении столетий волнует, настанет ли когда-нибудь день, когда прекратится жизнь на нашей планете. Ученые полагают, что все живые организмы, которые населяют Землю, могут рассчитывать еще по крайней мере на 1,5 миллиарда лет для продолжения эволюции. Ранее исследователи полагали, что эта цифра не превышает 650 миллионов лет.

Эксперты из Боулдерского университета в штате Колорадо, пользуясь созданной ими компьютерной моделью, смогли рассчитать интересующий все человечество вопрос относительно продолжительности биологической жизни. Компьютерная модель, разработанная ведущими специалистами, может учитывать все колебания интенсивности солнечной радиации, поступающей на поверхность Земли. Кроме этого, модель принимает в расчет последние данные, полученные исследователями. Эта информация говорит о соответствующих реакциях планетарной атмосферы и гидросферы.

Эксперты выяснили, что со временем Солнце будет все больше нагревать Землю, в результате чего из-за высокой температуры планета в буквальном смысле этого слова сгорит от солнечной радиации. Кроме того, холодная Арктика станет жаркими тропиками, а вся поверхность Земли будет залита дождями, испаряющимися из мирового океана из-за парникового эффекта.