Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: шизофрения предположительно имеет генетическую природу

Ученые: шизофрения предположительно имеет генетическую природу

Вс 26 января 2014, 14:45:20
Ученые: шизофрения предположительно имеет генетическую природуСогласно информации, предоставленной ВОЗ, во всем мире не менее 24 миллионов человек страдают от шизофрении. Ранее ученые не могли с точностью установить, что именно является причиной возникновения этого заболевания, но недавно исследователи из разных стран, объединивших свои усилия на базе университета Кардиффа в Великобритании, обнаружили механизм генетических мутаций, предоставляющий возможность точнее определить, что вызывает шизофреническое расстройство.

Шизофрения представляет собой тяжелое заболевание. У человека, страдающего от этого заболевания, можно наблюдать галлюцинации, бред, отклонения в мыслительном процессе и повторяющиеся движения. Это заболевание может поразить в любом возрасте, однако замечено, что чаще всего оно проявляется среди подростков. Как утверждают медики из Национального института психического здоровья, не менее 1% от общего количества населения Земли страдают от шизофрении. Исследования показали, что у 10% от общего числа есть близкие родственники, также страдающие от этого расстройства. Масштабное генетическое исследование образцов ДНК крови 623 больных шизофренией и их родителей показало, что шизофренический ген имели только больные, в то время как у их родителей этот ген отсутствовал.

Было установлено, что мутации играют немаловажную роль в «запуске» шизофрении, и, кроме того, разрушают цепи белков, связанные с регулированием силы взаимодействия между нервными клетками, отвечающими за развитие мозга, обучение, память и познавательные способности. Это открытие может помочь ученым в том, чтобы установить связь между тем, что на самом деле служит причиной возникновения шизофрении и другими нарушениями развития нервной системы, такими, например, как аутизм или умственная отсталость.