Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Британские ученые: рак груди можно лечить без операции

Британские ученые: рак груди можно лечить без операции

Сб 25 января 2014, 21:19:58
Британские ученые: рак груди можно лечить без операцииБританские ученые в ходе своих экспериментов обнаружили, что у 60% женщин есть особый белок, который позволил им пережить рак молочной железы. Это напрямую свидетельствует о том, что для лечения молочной железы им не требуются столь утомительные процедуры в виде облучения и химиотерапии.

По мнению экспертов, открытие, сделанное британскими учеными может в корне изменить и облегчить процесс лечения рака молочной железы. Многие пациентки с удручительным диагнозом, могут обойтись без долгих изнуряющих сеансов химиотерапии с кучей побочных действий.

Особый белок, найденный в груди у женщин, был назван "белок выживания" (DACH1), именно он позволяет ученым поставить точный прогноз о  том, насколько серьезное медицинское вмешательство требуется в лечении опухоли.

Также ученые выяснили, что количество белка у женщины оказывает обратно пропорциональное влияние на агрессивность опухоли.

Автор Грэм Болл с горечью отметил - "до сих пор нет одного универсального сценария, который бы максимально подходил для каждой пациентки, однако мы работаем над этим".