Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Возникновение шизофрении имеет генетическую природу

Ученые: Возникновение шизофрении имеет генетическую природу

Пт 24 января 2014, 18:06:36
Ученые: Возникновение шизофрении имеет генетическую природу
До этих дней еще неизвестно, что же именно вызывает шизофрению. Работники Кардиффского университета нашли новые генетические мутации, которые теперь помогут исследователям понять причины такого расстройства.

Во время масштабного изучения ученые из Британии провели анализы участков ДНК из образцов крови 623 больных шизофренией людей и их родителей. В итоге обнаружили новоприобретенные мутации, то есть генные изменения, которые есть у шизофреников, однако не у их родителей. Эксперты кроме того обнаружили, что эти мутации играют некую роль в «запуске» тяжелого психического заболевания.

Плюс ко всему, мутации могут сломать целый набор белков в мозге человека, а они в свою очередь связаны с нервными клетками, развитием мозга, обучением, памятью. Один из участников исследования сказал, что вся полученная информация и дальнейшие изучения геномов могут помочь выйти из тени молекулярным ключам к шизофрении. И еще, генетическая информация открывает новые и новые возможности для персонализированного подхода к излечению такого ужасного заболевания.