Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: обычные грибы помогают противостоять раку

Ученые: обычные грибы помогают противостоять раку

Чт 23 января 2014, 07:34:29
Ученые: обычные грибы помогают противостоять ракуКалифорнийские ученые выяснили, что самые обычные грибы содержат вещества, которые оказывают укрепляющее действие на иммунитет человека и благодаря этому помогают противостоять страшной болезни – раку.

В США, исследователи из Калифорнии в ходе эксперимента выяснили, что самые обычные грибы содержат специальные вещества, которые укрепляют иммунитет. Эксперты установили, что даже распространенные шампиньоны помогают бороться организму с раковыми заболеваниями. Так вот, в составе грибов находятся дендритные клетки, функцией которых является стимулирование производства Т-лимфоцитов. Эти кровяные тельца, в свою очередь, и предоставляют защиту организма от рака.

Еще одни ученые из Университета Тафтса отмечают, что были исследованы две группы женщин, у которых рак молочных желез. Одна группа добавила в свой ежедневный рацион грибы, вторая продолжала обычное питание. В ходе эксперимента было установлено, что у тех девушек, которые ежедневно употребляли обычные шампиньоны, замедлился рост раковых опухолей.