Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | НАСА: в 2014 году продолжится потепление

НАСА: в 2014 году продолжится потепление

Ср 22 января 2014, 12:17:46
НАСА: в 2014 году продолжится потеплениеУченые НАСА заявляют, что в 2014 году будет продолжать расти средняя температура планеты, что в будущем приведет к глобальному потеплению.

Эксперты НАСА давно определили, что 2013, 2009 и 2006 года заняли седьмую ступень самых теплых годов с 1880-го, а это означает, что и далее будет продолжаться долгосрочная тенденция повышения средней температуры в мире. Известно, что Институт космических исследований имени Годдарда занимается исследованием и анализом информации о температуре поверхности нашей планеты. Накануне был опубликован новый отчет об общем положении ситуации в 2013 году. Там сказано, что на данный период на Земле, как и прежде, теплее, чем в 20 столетии. В 2013 году показатель средней температуры планеты достиг 14,6 градусов по Цельсию, что на 0,6 градусов выше показателя прошлого века.

По словам ученого климатолога Гэвина Шмидта, изменения климата в «теплом» направлении будут продолжаться и в 2014 году, ведь крайне необычными являются случайные долгосрочные тенденции поверхностной температуры. Естественно, при изучении мировой температуры используются разные методики сбора и анализа информации, однако, в целом, эксперты делают подобные заявления относительно потепления на нашей планете.