Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: сидячий образ жизни ухудшает здоровье

Ученые: сидячий образ жизни ухудшает здоровье

Пн 20 января 2014, 23:35:46
Ученые: сидячий образ жизни ухудшает здоровьеУченые из Канзаского университета (США) выяснили, что малоподвижный сидячий образ жизни человека негативно сказывается на его здоровье, и со временем может стать причиной ожирения, диабета и заболевания сердечно-сосудистой системы.

В эксперименте принимало участие порядка 167 тысяч добровольцев, их возраст был выше 45 лет. Участники прошли опрос по поводу их физической активности и количества времени, проведенном в сидячем положении. После этого проводилась оценка их ответов.

После подведения итогов выяснилось - у тех, кто находится в сидячем положении менее 4 часов в сутки, показатели здоровья и удовлетворенности жизнью на 13% выше, чем у тех, кто проводит сидя более 8 часов.

Людям, вынужденным сидеть значительную часть суток, ученые рекомендуют почаще делать перерывы на разминку.