Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Британские ученые открыли эффективное лекарство от лейкемии

Британские ученые открыли эффективное лекарство от лейкемии

Пн 20 января 2014, 08:45:34
Британские ученые открыли эффективное лекарство от лейкемии
Исследователи из Британии, которые являются представителями Лестерского университета, сделали настоящий прорыв в борьбе с заболеванием редкого вида рака крови - волосатоклеточного лейкоза.

Экспертам удалось провести изучения и неким путем определить, что Вемурафениб – средство, которое используют для лечения меланомы, чистит кровь от раковых клеток и приводит к полнейшему клиническому оздоравливанию на протяжении нескольких дней. Сальвадор Масип заявил, что теперь генетическое изучение клеток крови пациентов разрешило обнаружить мутацию в гене BRAF, которая, по большей части, характерна для злокачественных меланом. Все одержанные данные дали им возможность бороться с раковыми клетками с помощью Вемурафениба, который прекрасно себя зарекомендовал во время лечения меланомы. Такого же успеха они добились и в ходе использования этого препарата при лечении ВКЛ.

Результаты, которые наблюдались у пациентов, не реагирующих на все существующие методы лечения, были потрясающими. Это один из самых первых клинических примеров лечения ВКЛ. Они самые первые провели биохимическое изучение образцов и определили, что лекарство может не только делать то, чего от него ждут остальные. Стоит напомнить, что в настоящее время лечение лейкозов включается в себя прием огромных доз и огромного количества медикаментов, иногда назначают и подавление иммунитета, чтобы позволить организму очиститься от раковых клеток.