Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Suzuki-2014: акцент на внедорожники

Suzuki-2014: акцент на внедорожники

Пт 17 января 2014, 22:06:28
Suzuki-2014: акцент на внедорожникиВ связи с популярностью на российском авторынке SUV-моделей разных производителей концерн Suzuki решил увеличить количество внедорожников, поставляемых покупателям из России. А для привлечения большего числа клиентов японский автопроизводитель планирует выпуск нового кроссовера New SX4.
 
Аналитики компании подсчитали, что для обеспечения нового New SX4 значительным процентом российского авторынка нужно поставлять не менее 12-ти тысяч машин в год, что составляет около 40% от всех автомобилей, которые Suzuki продает в России.
 
Чтобы завоевать рынок внедорожников полностью, автоконцерн должен приложить усилия для поддержания ежегодных поставок на уровне не менее 30 000 моделей, тогда компания достигнет среднего уровня продаж за последние 3 года.
 
Проведенные статистические опросы показали, что в прошедшем 2013 году большую популярность у российского потребителя завоевали модели SX4 Classic, Splash и Grand Vitara.

Сергей Малахов
Новости по теме
Названы цены на кроссовер Suzuki Vitara для Великобритании
Названы цены на кроссовер Suzuki Vitara для Великобритании

Названы цены на кроссовер Suzuki Vitara для Великобритании. Высшие менеджеры японской компании Suzuki озвучили стоимость кроссовера модели Vitara для Англии,

Suzuki прекратит продажи модели Splash на российском авторынке
Suzuki прекратит продажи модели Splash на российском авторынке

Японский производитель Suzuki намерен убрать с российских авторынков модель минивэнов Splash. Конкретной причины этого представители компании не назвали,

Suzuki: седан Kizashi покинул российский авторынок
Suzuki: седан Kizashi покинул российский авторынок

Японская компания Suzuki объявила, что седан Suzuki Kizashi покинул российский авторынок из-за низкой популярности модели среди покупателей государства.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: