Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Испанские астрономы обнаружили новую черную дыру

Испанские астрономы обнаружили новую черную дыру

Чт 16 января 2014, 06:33:28

Испанские астрономы обнаружили новую черную дыруСегодня, 16 января, мы узнали о новом колоссальном открытии испанских ученых в области астрономии. Хорхе Касарез со своей командой астрономов, с помощью сверхнового научного оборудования, обнаружили небольшую «скрытую» черную дыру, которую очень тяжело было разглядеть.

Найденная исследователями космоса черная дыра, всего лишь в 3,6-6,5 раз тяжелее Солнца и является спутником необычной голубой звезды MWC656, которая находится на расстоянии 8500 световых лет от Земли. «Невидимая» черная дыра вращается вокруг светящейся звезды, подобно луне вращающейся вокруг Земли. Она очень отличается от известных нам ранее черных дыр, так как, не выбрасывает потоки материи которые заметны для современных научных телескопов.

Испанским исследователям из Астрофизического института Канарских островов, расположенном в Санта-Круз-де-Тенерифе, очень тяжело было заметить данное космическое тело. Черная дыра очень быстро вращается вокруг звезды и не излучает в рентгене. Ее приблизительная масса составляет 10-16 масс Солнца. Также, во время проведения анализа свойств звезды MWC656, ученые обнаружили необычные детали в линиях железа и гелия в ее спектре. Есть вероятность, что в нашей галактике может находиться большое количество «невидимых» черных дыр.