Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: собаки справляют нужду, ориентируясь на север

Ученые: собаки справляют нужду, ориентируясь на север

Пн 13 января 2014, 08:53:22
Ученые: собаки справляют нужду, ориентируясь на северУченые выяснили, что во время мочеиспускания и дефекации собаки выбирают положение тела строго по линии север-юг, то есть они способны ориентироваться по магнитному полю Земли.

Чешские и немецкие ученые, наблюдая за собаками в течение двух лет, пришли к выводу, что животные справляют нужду, ориентируясь на север. Следовательно, выбирая место для мочеиспускания и дефекации, они имеют способность ориентироваться по магнитному полю Земли. Однако ученные пока не выяснили, с чем связан выбор именно северного направления.

В данном исследовании были задействованы около семидесяти собак 37 разных пород. Исследователи отмечают, что такое положение выбирали все собаки, но во время мочеиспускания кобели, поднимая лапу, принимали немного другое положение, но в этом направлении ученые еще работают.

Заметим, что, кроме этих животных, на магнитное поле Земли ориентируются не только собаки, но и пчелы, птицы и некоторые млекопитающие.