Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Опрос читателей как один из секретов популярности информационных ресурсов

Опрос читателей как один из секретов популярности информационных ресурсов

Пн 13 января 2014, 10:39:10

Опрос читателей как один из секретов популярности информационных ресурсовВладельцам блогов, новостных порталов  и прочих информационных ресурсов важно иметь высокую посещаемость, ведь это не просто популярность среди пользователей сети, имидж, высокие доверие и интерес к публикуемым материалам, но и прекрасная возможность монетизировать сайт, оправдав свои вложения и даже получив прибыль с проекта. Посетителей никогда не может быть много, но как их удержать и нарастить? Сегодня мы поведаем о том, как завоевать читателя с помощью опросов.

Итак, каждый из вас знает, что такое опрос, но не каждый представляет, как его создать, и о чем в этом опросе спрашивать читателей, чтобы получить из этого полезную информацию.

Анализ методов коммуникации

Прежде всего, взгляните на ваш сайт и выпишите все методы коммуникации с читателями, которые на нем присутствуют:

  • Статьи / новости / подкасты – непосредственный элемент коммуникации. Наверняка у вашего интернет-издания есть собственный формат и своя целевая аудитория. Но уверены ли вы, что  публикуемые материалы соответствуют интересам читателей – возможно, они хотели бы видеть что-то другое в дополнение к существующему? А если блог, журнал или новостной портал настолько молод, что еще не успел завоевать ту саму, свою аудиторию… Встает вопрос о том, чтобы наладить с читателями самый что ни на есть прямой контакт. Связь с ними не должна быть односторонней! Не желающие читать то, что вы предлагаете, уходят на другие ресурсы. Так узнайте, что желает видеть на вашем сайте читатель посредством опроса!
  • Подписка. С ее помощью вы поддерживаете интерес читателей к вашему порталу. Это тоже элемент коммуникации, на сегодняшний день едва ли не самый главный. Даже если подписка на актуальные новости и новые публикации работает исправно (хотя и перебои не редки, и читатели могут об этом сообщить вам при такой возможности), уверены ли вы, что каждый конкретный читатель получает лишь то, что ему интересно, с нужной периодичностью, в нужное время? Нюансов много, и настроить подписку по своему разумению, не узнав о пожеланиях ее непосредственного получателя,  – как минимум не правильно. Заинтересованность мнением читателя прямо пропорциональна росту его лояльности к вашему сайту! Проведите опрос на эту тему!
  • Навигация. На какие только ухищрения не идут владельцы информационных порталов и блогов, чтобы удержать читателя на сайте. Здесь вам и перекрестные ссылки в статьях, и блоки по типу  «Что еще почитать…», и анонсы самых популярных постов или публикаций. Оно правильно. Но уверены ли вы, что навязчивый скрипт, бегающий за курсором читателя, с навязыванием похожих статей, его не раздражает? А быть может, читатель хочет оценивать или комментировать статьи без регистрации… Создайте для него соответствующий опрос и получите ценную информацию.
  • Техническая составляющая. Ни один сайт не застрахован от ошибок на сервере, неверной работы плагинов, модулей, скриптов. Для информационного сайта с большой посещаемостью это особенно актуально. Исправная работа ресурса = его имидж. Кто будет регулярно посещать сайт, который часто выдает ошибки? Зайдя 2-3 раза, пользователь покинет его навсегда. Администрация и даже техническая поддержка не всегда в курсе ошибок, которые могут происходить, огорчая читателя. Создайте опрос и на эту тему, своевременно реагируйте на поступающие сигналы, чтобы  с ошибками не сталкивались другие пользователи.

Фидбэк в любом из перечисленных случаев просто необходим. Но как создать опрос?

Создание опроса для читателей

Рекомендуем использовать конструктор опросов от сервиса «Анкетолог». Данный инструмент позволяет создать опрос любой сложности – длинный или короткий, с вопросом-выбором или оценочной матрицей, с ветвлениями для читателей с разными мнениями или без…

Возможности сервиса позволяют встроить все созданные опросы как в контентную область вашего сайта, так и в окошко виджета. Анкеты можно стилизовать под цветовые решения вашего ресурса или даже брендировать, установив собственный логотип.

Как видите, возможности опросов читателей поистине широки. Как вы сумеете применить их в своем случае, зависит только от ваших фантазии, ума и целей. Суть одна – правильно настроенная двусторонняя связь позволит заточить ваш сайт под пожелания и потребности вашей целевой аудитории.  Успешный информационник должен вести не монолог, а продуктивный диалог  с читателем. Помните об этом!

Желаем вам популярности!


Новости по теме
Только проверенный и лучший хостинг
Только проверенный и лучший хостинг

Интернет – это не какая-то диковинка, или что-то невероятное. На данный момент доступ к всемирной паутине имеют очень многие люди, даже те страны, где уровень

Креативный сайт способен привлечь vip клиентов
Креативный сайт способен привлечь vip клиентов

Креативный. Стильный. Информативный. Таким будет Ваш сайт. Ни один из миллиона посетителей сети не покинет его, и с первых секунд просмотра поймет, что это то,

Зачем нужно заводить собственный сайт?
Зачем нужно заводить собственный сайт?

Для любой фирмы, будь то новая или уже успешная, необходим свой собственный сайт. Такая необходимость возникает в связи с масштабным развитием интереса к

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: