Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые обнаружили «ген счастья» у людей

Ученые обнаружили «ген счастья» у людей

Сб 11 января 2014, 09:50:34
Ученые обнаружили «ген счастья» у людейБританские ученые установили, что за настроение человека отвечает «ген счастья», который может передаваться даже по наследству.

В данном процессе важную роль играет ген 5-НТТ, доставляя серотонин в головной мозг. Вот он и контролирует настроение. Если его уровень в организме низкий, то такие люди будут чувствовать подавленность, тревожность и они чаще впадают в депрессию.

Ученые провели эксперимент. Они опросили несколько тысяч человек, параллельно изучая их ДНК. Выяснилось, что люди, которым родители передали две копии «гена счастья», менее были подвержены плохому настроению, они больше радовались жизни и чаще находились в хорошем настроении. Просто у пессимистов была обнаружена укороченная версия данного гена, что не позволяло переносить достаточное количество серотонина в мозг, что и приводит людей к постоянным перепадам настроения.