Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: чеснок может уничтожить раковые клетки головного мозга

Ученые: чеснок может уничтожить раковые клетки головного мозга

Пт 10 января 2014, 09:23:08
Ученые: чеснок может уничтожить раковые клетки головного мозгаНедавно ученые обнаружили, что уничтожить опухоль головного мозга поможет чеснок, действие которого заключается в производстве активных форм кислорода в структуре раковых клеток.

Известно, что раковые клетки имеют высокий уровень метаболизма и для быстрого роста, они нуждаются в большом количестве энергии. Ученые обнаружили, что вещества, которые содержит чеснок, производят активные комплекции кислорода в раковых клетках мозга, заставляя вредителей объедаться до самоуничтожения, активируя несколько уровней смерти, при этом полностью препятствуя метастазам.

Наши предки твердили, что чеснок – это самая мощная еда в природе. Его постоянное употребление, к примеру, Средиземноморская диета, позволяет прожить долгую и здоровую жизнь. Чеснок является одним из немногих основных исполнителей в лабораторных исследованиях. Эксперты университета штата Вашингтон показали, что чеснок в стократ эффективнее лекарство в борьбе с нарушениями желудочно-кишечного тракта, нежели самые популярные антибиотики, в свою очередь вызывающие пищевые бактерии.

Самой злокачественной и распространенной первичной опухолью головного мозга является глиобластома. В развитии ракового заболевания берут участие глиальные клетки, на которые приходится 52% опухолей тканей мозга и 20% внутричерепных опухолей.