Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Казахстанский математик решил одну из "проблем тысячелетия"

Казахстанский математик решил одну из "проблем тысячелетия"

Пт 10 января 2014, 11:32:18
Казахстанский математик решил одну из "проблем тысячелетия"
В отделе пропаганды Евразийского Национального университета сообщили, что казахстанский исследователь Мухтарбай Отелбаев сумел решить одну из семи самых сложных математических задач, которые называются «проблемой тысячелетия». За решение каждой из семи таких задач математический институт Клэя еще в начале 2000 года пообещал приз в один миллион долларов США.

До этого математика, гипотезу Пуанкаре удалось решить только ученому из России Григорию Перельману, но он тогда отказался от материального приза и по сей день живет очень бедно. Отелбаев, доктор физико-математических наук, который еще и академик НАН РК и директор Евразийского математического института ЕНУ имени Л.Н.Гумилева, сумел окончить работу по "Существованию сильного решения уравнения Навье-Стокса".

Обычно такие уравнения часто применяются для расчетов турбулентности, которая остается одной из самых важных нерешенных проблем в физике. Теперь статья с решением имеется в "Математическом журнале" за 2013 год, т.13, № 4 (50).