Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | L’Oréal уходит с китайского рынка

L’Oréal уходит с китайского рынка

Ср 8 января 2014, 14:53:40
L’Oréal уходит с китайского рынка
Один из самых именитых производителей мировой парфюмерии L’Oréal решил не завоёвывать поднебесную. Так, после продолжительных дискуссий руководство компании решило приостановить реализацию своей продукции в Китае. Это решение связано с тем, что в процессе реализации косметики стали появляться сообщения о том, что уникальная продукция, реализуемая компанией L’Oréal, является не эффективной и не конкурирует с традиционной китайской медициной. Но французы не расстраиваются.
 
Действительно, им есть что предложить взамен. Марки L'Oreal Paris и Maybelline New York уже давно завоевали восточный рынок. За 15 лет объемы продаж возросли на 17%. Даже для такой страны как Китай, где подавляющее большинство жителей находится ниже среднего уровня, подобный процент является хорошим показателем роста.

Новости по теме
«Subaru Impreza» уходит с российского рынка
«Subaru Impreza» уходит с российского рынка

Концерн «Subaru» сообщил, что уходит с российского рынка, так как объем продаж их автомобиля С-класса «Impreza» ниже планируемого почти в 2 раза.

Реализация автомобилей в Китае была увеличена почти на 14%
Реализация автомобилей в Китае была увеличена почти на 14%

Представители китайской ассоциации компаний-производителей авто сообщили, что за минувший год объемы реализации автомобилей в Китае были увеличены почти на

Компания Apple начала завоевание китайского рынка
Компания Apple начала завоевание китайского рынка

Как сообщают западные СМИ, представители компании Apple заключили соглашение о поставке своей продукции iPhone China Mobile на китайский рынок. Как

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: