ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Исследователи определили самое удобное место в Солнечной системе для чаепития

Исследователи определили самое удобное место в Солнечной системе для чаепития

Сб 4 января 2014, 08:39:42
Исследователи определили самое удобное место в Солнечной системе для чаепития
Английские исследователи из университета Лестера определили место в Солнечной системе, где удобнее всего заниматься чаепитием. Оказалось, что самое удобное место для того, чтобы пить чай – спутник Сатурна Титан. Ученые-физики сравнили температуру, которая предназначена для кипения одного моля воды на самых разных планетах и других небесных телах Солнечной системы.

Изучение, которое в результате опубликовали в популярном журнале Physics Special Topics, говорит о том, что на Титане вода закипит при 384 кельвинах или 119,85 градусах Цельсия. Температура кипения на Луне составит минус 162 градуса по Цельсию. Данный напиток будет на пятьдесят градусов теплее жидкого азота, и подобный чай будет опасен для желудка.

Что касается Марса, то чай там закипит при четырех градусах Цельсия, а на Венере условия для чайной церемонии будут сравнимы с теми, что на Земле регистрируются на высоте примерно пятидесяти километров.