Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | На Землю упал пятиметровый астероид 2014 АА

На Землю упал пятиметровый астероид 2014 АА

Пт 3 января 2014, 05:36:12
На Землю упал пятиметровый астероид 2014 ААУтром 2 декабря пятиметровый астероид 2014 АА вошел в атмосферу Земли. Он был открыт за сутки до своего падения.

Небесное тело размером до пяти метров разрушилось, не долетев до поверхности Земли, во время прохождения атмосферы. Подобный случай уже был зафиксирован в 2008 году. Тогда астероид 2008 ТС3 также астрономы открыли за сутки до падения. Его осколки упали в Судане.

Второй в истории астероид, упавший на Землю, был открыт 1 января утром на американской обсерватории Маунт-Леммон. Астрономы провели специальные измерения, по данным которых было установлено, что небесное тело упадет на планету в течение суток. На следующий день точно в соответствие расчетам около пяти часов утра по Гринвичу астероид 2014 АА вошел в атмосферу Земли.

Ученые предполагают, что у него практически не было шансов пережить вход, так как он по размерам схож с 2008 ТС3. По их расчетам 2014 АА упал бы в районе от центральной Америки до восточной Африки. Его размер изначально составлял от трех до пяти метров.