Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Исследователи: Действия Солнца - не основная причина перемены климата на Земле

Исследователи: Действия Солнца - не основная причина перемены климата на Земле

Пн 30 декабря 2013, 09:07:13
Исследователи: Действия Солнца - не основная причина перемены климата на Земле
Буквально на протяжении нового научного изучения исследователи пришли к выводу, что действие Солнца не является основной причиной перемены климата на нашей планете.

Такие экспертные заключения полностью опровергают весьма распространенное мнение о том, что продолжительные периоды тепла и холода в прошлом объяснялись какими-то выбросами активной солнечной деятельности. Изучение, которое опубликовали в статье популярного иностранного журнала Nature Geoscience, держит свою основу на изучении причин климатических перемен северного полушария за последнюю тысячу лет. Выяснилось, что, например, до 1800 года главным фактором периодических изменений климата были активные действия вулканов.

Преградой для солнечных лучей становились выбросы газов в атмосферу, в результате определялась прохладная, сухая погода. С 1900 года основной причиной перемен климата стали парниковые газы. Итоги показывают, что в периоды плохой активности Солнца не нужно ждать, что температура на Земле очень сильно изменится.