Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Российские космонавты побили рекорд, пробыв в открытом космосе восемь часов

Российские космонавты побили рекорд, пробыв в открытом космосе восемь часов

Сб 28 декабря 2013, 13:59:53
Российские космонавты побили рекорд, пробыв в открытом космосе восемь часовКосмонавты России побили рекорд пребывания в открытом космосе. Он составил восемь часов. Они удачно вышли и возвратились на борт Международной космической станции.

Российские космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский окончили удачный выход в открытый космос. Они вернулись в шлюзовую камеру «Пирс» и закрыли за собой входной люк. Таким, образом, они установили новый рекорд по пребыванию в открытом космосе, который составил восемь часов. Свой выход космонавты осуществляли в скафандрах «ОРЛАН-МК».

Это был шестой выход за этот год. Перед этим они вместе выходили в космос, когда выносили олимпийский факел. Добавим, что Котов совершил пятый выход, а Рязанский – второй.