Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | На Марсе ученые обнаружили снег

На Марсе ученые обнаружили снег

Сб 28 декабря 2013, 16:15:54
На Марсе ученые обнаружили снегЯпонские ученые обнаружили снег на южном полюсе Марса. К такому выводу они пришли благодаря данным посадочных модулей, зафиксировавших резкое изменение атмосферного давления.

Снег с Марса значительно отличается от земного, а именно, химическим составом и напоминает снежную пыль. Ученые объясняют, что атмосфера «Красной планеты» не насыщена влагой, потому образование облаков происходит за счет двуокиси углерода. Неизвестно, смогут ли люди увидеть марсианский снег, ведь ученые утверждают, что даже зонды не выдерживают низкой температуры.

Важно отметить, недавно бельгийский астронавт Франк де Вине заявил, что уже в этом столетии человечество сможет ступить на Марс, однако, точное время космонавт не назвал. Для полета необходимы финансирование, передовые знания и высокие технологии. Также важно политическое решение государств, готовых реализовать этот непростой проект.