Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | NASA: робот, похожий на перекати-поле, полетит на Титан

NASA: робот, похожий на перекати-поле, полетит на Титан

Пт 27 декабря 2013, 09:34:05
NASA: робот, похожий на перекати-поле, полетит на ТитанУченые исследовательского центра NASA опубликовали в интернете видеозапись, на которой представлен робот довольно необычной конструкции. Предположительно,  устройство будет высажено на поверхности Титана для проведения работы по сбору материала.

Новый робот сконструирован как из жестких, так и из гибких деталей, в результате чего он сможет остаться невредимым после возможного падения. Эксперты полагают, что такая конструкция даст возможность устройству успешно спуститься на поверхность Титана, крупнейшего спутника Сатурна. Кроме того, уникальная конструкция складывается, что позволит инженерам сэкономить место в межпланетном аппарате.

Исследователи полагают, что подобное устройство не увязнет в песке или пыли, так как оно может менять свою форму при движении по поверхности Титана. В настоящее время на Титане уже находится зонд Гюйгенс, доставленный туда на аппарате Кассини.