Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые из США установили, что мужчины больше подвержены заболеванию гриппом

Ученые из США установили, что мужчины больше подвержены заболеванию гриппом

Ср 25 декабря 2013, 07:35:51
Ученые из США установили, что мужчины больше подвержены заболеванию гриппом
Благодаря научным исследованиям, проведенным учеными из США, стало известно, что мужчины больше подвержены заболеванию гриппом, чем женщины. Как выяснилось, всему виной - высокий показатель тестостерона в мужском организме.

В исследованиях, которые проводили ученые, добровольно приняли участие 34 мужчины и 53 женщины. В рамках эксперимента у всех испытуемых взяли образец крови, после чего им ввели противогриппозную вакцину. Результат показал, что организм женщин примерно у всех одинаково усвоил инъекцию, в то время как мужские показатели несколько отличались. Таким образом, был сделан вывод, что чем выше в организме концентрация тестостерона, тем хуже усваивается вакцина.

На данный момент ученые в области медицины работают над тем, чтобы научится временно подавлять способность тестостерона противостоять инъекции.

Юрий Голубов. РИА ВладТайм.