Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Что такое виртуальный колл центр?

Что такое виртуальный колл центр?

Ср 25 декабря 2013, 08:53:54

Все чаще ведущим сотрудникам приходится совершать длительные поездки вне офиса, но при этом поддерживать связь с клиентами и прочими абонентами. Для этого необходимо как-то оптимизировать процесс работы, дабы не зависеть от рабочего места. Именно для этого и создан виртуальный колл центр.

Разберемся, что он из себя представляет. Виртуальный кол центр – это доступная для компании услуга которая легко может заменить колл-центр или даже физическую мини-ATC. Смысл виртуального ATC - это многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова на другой номер и многое другое. При этом совершенно не требуется «железо» вы платите за виртуальное облако, то есть место у провайдера на жестких дисках.

Чем это выгодно?

Во первых это возможность проверять качество работы сотрудников, ведь все разговоры записываются и есть возможность проверить сколько раз отвечал на телефон данный сотрудник, по сколько минут разговаривал и сколько раз не взял трубку. Это хорошо для мониторинга качества персонала. Во вторых возможность переводить звонок на телефон удаленного от офиса сотрудника это дает топ-менеджерам, сотрудникам тех поддержки и прочим быть всегда на связи, но при этом не быть привязанным к телефонному аппарату.

Для приема звонков можно использовать любое средство связи: планшеты, компьютеры, стационарные, мобильные и софтфоны.

Преимущества виртуального кол центра oktell налицо.

Oktell не является оператором связи и с удовольствием предложат вам подключится к удобному для вас оператору.

С системой oktell у вас будет ряд преимуществ:

1. Каждый сотрудник получает свой внутренний кроткий номер, так же корпоративное общение является для вас бесплатным вне зависимости от удаленности.

2. Во время звонка можно нажать на паузу и принять звонок от другого абонента, так же можно создать конференцию между сотрудниками и клиентами, перехватить и удержать звонок с помощью одного только клика!

3. Использовать звуковую заставку вместо гудка, а так же запись разговора и возможность руководству его прослушать.

Все это и многое другое есть только в oktell!


Новости по теме
Центробанк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг
Центробанк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг

Сегодня на 12 Международном банковском форуме в Сочи заместитель председателя Центрбанка России Владимир Чистюхин сообщил, что ЦБ РФ намерен создать колл-центр

В сотовых сетях заработал центр поддержки госуслуг
В сотовых сетях заработал центр поддержки госуслуг

В России в сотовых сетях уже заработал центр поддержки госуслуг. Теперь с помощью мобильного телефона пользователи смогут получить нужную им информацию в любое

Как определиться с оператором мобильной связи?
Как определиться с оператором мобильной связи?

Если вы решили приобрести новый мобильный телефон или смартфон, скорее всего, вам потребуется пересмотреть свой тарифный план на услуги мобильной связи, а

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: