Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выяснили, почему девочки взрослеют раньше, чем мальчики

Ученые выяснили, почему девочки взрослеют раньше, чем мальчики

Вт 24 декабря 2013, 18:47:47
Ученые выяснили, почему девочки взрослеют раньше, чем мальчикиУченые британского университета Ньюкасла провели исследование на предмет того, почему девочки взрослеют быстрее мальчиков. Как известно, это затрагивает не только физические параметры, но и ментальные.

Это доказали результаты сканирования головного мозга, которому подверглись 121 реципиента от 4 до 40 лет. Исследователи доказали, что в процессе взросления человека, некоторые части его мозга уменьшаются, а соединения между клетками, которые больше не нужны, убираются. Это явление, так называемая "оптимизация" представляет собой отражение естественного процесса обучения. Согласно данным, полученным экспериментаторами, процесс "очистки" у представительниц прекрасного пола начинается примерно в 10 лет, в то время как у мальчиков начинается намного позже, то есть не ранее 20 лет.

Как установили исследователи, после 22 лет скорость развития женщин и мужчин становятся одинаковыми.

Анна Бутенко. РИА "ВладТайм".