Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые выяснили, почему девочки взрослеют раньше, чем мальчики

Ученые выяснили, почему девочки взрослеют раньше, чем мальчики

Вт 24 декабря 2013, 18:47:47
Ученые выяснили, почему девочки взрослеют раньше, чем мальчикиУченые британского университета Ньюкасла провели исследование на предмет того, почему девочки взрослеют быстрее мальчиков. Как известно, это затрагивает не только физические параметры, но и ментальные.

Это доказали результаты сканирования головного мозга, которому подверглись 121 реципиента от 4 до 40 лет. Исследователи доказали, что в процессе взросления человека, некоторые части его мозга уменьшаются, а соединения между клетками, которые больше не нужны, убираются. Это явление, так называемая "оптимизация" представляет собой отражение естественного процесса обучения. Согласно данным, полученным экспериментаторами, процесс "очистки" у представительниц прекрасного пола начинается примерно в 10 лет, в то время как у мальчиков начинается намного позже, то есть не ранее 20 лет.

Как установили исследователи, после 22 лет скорость развития женщин и мужчин становятся одинаковыми.

Анна Бутенко. РИА "ВладТайм".