Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: найден ген, отвечающий за запоминание незнакомых лиц

Ученые: найден ген, отвечающий за запоминание незнакомых лиц

Вт 24 декабря 2013, 07:36:18
Ученые: найден ген, отвечающий за запоминание незнакомых лицАмериканские ученые определили ген, отвечающий за запоминание лиц. Свои полученные данные они опубликовали в научном журнале PNAS.

Исследователи заинтересовались, какой же ген способен помочь в запомнить лицо? Оказалось, что это ген OXTR. Он помогает в усвоении гормона окситоцина, который играет важную роль в укреплении чувства любви, привязанности, доверия, социального сближения и симпатии.

Для таких выводов были проведены эксперименты, участниками которых стали 198 семей из Великобритании и Финляндии. Также параллельно исследовали этот ген и у животных. Для них он выполняет иную функцию, то есть помогает «запоминать» незнакомые лица по запаху.

Алла Мирошник. РИА ВладТайм