Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | В Крыму археологи нашли зуб неандертальца

В Крыму археологи нашли зуб неандертальца

Пн 23 декабря 2013, 10:17:52
В Крыму археологи нашли зуб неандертальцаВ Крыму найден зуб неандертальца, который станет одной из самых древних антропологических находок в восточной Европе. На том же месте было найдено массу интересных вещей, которые принадлежали нашим древним предкам.

В Белогорском районе Крыма ученые нашли зуб неандертальца, которому приблизительно 80 тысяч лет. Возможно, эта находка станет одной из самых древних в восточной Европе. Как сообщает директор Крымского филиала института археологии Виктор Чабай, что данное открытие имеет огромное значение для науки, ведь антропологические останки того времени стоят дороже золота. Виктор Чабай уже 20 лет прослеживает появление современного вида человека на территории Европы и их соседства с неандертальцами, и именно в Крыму обнаружены следы пересечения этих антропологических видов.

Так же, на тех стоянках найдены резные кости с орнаментом, орудия труда и бивни мамонта, многие из находок сохранили идеальное состояние.

В 2013 году на Крымском полуострове зарегистрировано 83 экспедиции, из которых 76 проводились на земле, а 7 под водой. В них участвовали не только украинские, но и российские, польские, французские ученые.

Любовь Гайдай. РИА "Владтайм".