Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Учёные обнаружили причину СПИДа на молекулярном уровне

Учёные обнаружили причину СПИДа на молекулярном уровне

Вс 22 декабря 2013, 13:14:19
Учёные обнаружили причину СПИДа на молекулярном уровне
Учёные из университета в Сан-Франциско давно уже исследуют механизм возникновения и развития СПИДа. И вот проблема решена. Результаты своих наблюдений учёные досконально описали в статьях, которые были напечатаны в ведущих научных изданиях. Возникновение страшного заболевания 21 века – СПИДа , как и его развитие, приводящее к смерти Т-клеток, всегда было загадкой.

Учёные наконец то нашли путь разгадки этого «смертельного ребуса». Ни для кого не секрет, что Т-клетки иммунитета в организме запускают ответ на самых главных фазах проникновения в организм ВИЧ-инфекции. После проникновения в кровь, вирус иммунодефицита инициирует самоубийство Т-клеток, которые должны бороться со всеми вредоносными молекулами, попадающими в организм. Решительной стадией развития болезни является СПИД – полное разрушение иммунитета.

Учёным удалось прервать цикл развития СПИДа, подавив работу каспазы, фермента, который «приходит на помощь» вирусу, чтобы  убить Т-клетки. Они применяли для этого уже имеющееся противовоспалительное лекарственное средство. Препарат сейчас досконально исследуется и испытывается. От результатов проверок будет зависеть здоровье и жизнь гигантского количества людей, которые ежегодно заражаются СПИДом.

Вероника Лаврик. РИА ВладТайм.