Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | PR-кампания против Евромайдана попала в ТОП-10 украинского интернета

PR-кампания против Евромайдана попала в ТОП-10 украинского интернета

Вс 22 декабря 2013, 02:26:01
PR-кампания против Евромайдана попала в ТОП-10 украинского интернетаМасштабная акция против Евромайдана под названием «Мы за мир» попала в ТОП-10 украинского интернета, сообщили исследователи компании-аналитика Factum Group Ukraine. Стоимость «антимайдановской» PR-кампании оценили в миллион гривен, эти средства были потрачены на рекламу, радио и интернет-поддержку проекта. Крупная акция стартовала в первых числах декабря, ее основная идея - прекратить беспорядки в Киеве, призвав население воздержаться от протестов на Майдане.
 
Параллельно с сайтом инициаторы акции начали продвигать блоги и статьи о том, что все митинги – дело рук олигархов, а протестующие играют роль марионеток. Властьимущие оплатили сюжет, поэтому вряд ли мнение активистов будет принято во внимание. Некоторые баннеры предупреждали: среди демонстрантов Евромайдана опасно, они не только устроили беспорядки на Банковой, но и могут заразить туберкулезом. Эта информация появилась на многих сайтах.
 
Кампания оказалась настолько масштабной, что заняла 0,76% от всей украинской интернет-рекламы.
 Гендиректор Factum Group Ukraine Иван Дубинский был поражен итогами проекта, который «объединил около 3,2 миллионов украинцев, желающих выступить в поддержку акции».
 
На протяжении двух недель бюджет кампании достиг 800 тысяч гривен, его общая сумма с учетом стоимости продвижения блогов приближается к миллиону.
 
Богдана Залецкая. РИА ВладТайм.



Иван Иванов
Новости по теме
В Киеве администрацию президента Украины пикетируют недовольные итогами «евромайдана»
В Киеве администрацию президента Украины пикетируют недовольные итогами «евромайдана»

Сегодня, в день годовщины кровавых событий на Майдане, активисты провели под администрацией президента Украины акцию «Прошел год. Что сделала власть?».

Украинцы задекларировали 1,1 миллиард гривен доходов за 2013 год
Украинцы задекларировали 1,1 миллиард гривен доходов за 2013 год

Украинцы, в рамках кампании по декларированию доходов государства в 2013 году, уже задекларировали около 1,1 миллиардов гривен.

В Москве прошла акция поддержки «Евромайдана»
В Москве прошла акция поддержки «Евромайдана»

В субботу, 7 декабря, перед зданием украинского посольства в Москве прошла акция поддержки Евромайдана.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: