Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | "Охотник за метеоритом" попал в десятку людей, изменивших понимание Вселенной и мира

Вс 22 декабря 2013, 08:57:41
Один из престижнейших английских журналов внес российского ученого, который изучал «Челябинский метеорит», в десятку людей 2013 год, изменивших понимание Вселенной и мира.

Виктор Гроховский, или как его еще называют «Охотник за метеоритом», является доцентом Уральского федерального университета, но кроме того, он был одним из первых, кому удалось обнаружить остатки метеорита, которые упали в Челябинской области. Таким образом, благодаря своим исследованиям, он попал на страницы престижного английского издания, которое и внесло его в список «весомых людей».

Виктор Гроховский, вместе со своей командой учеников, сразу же после падения на Землю осколков метеорита организовал специальный отряд по поиску этих осколков, благодаря чему, его команда была одной из первой, кому удалось изучить инородное космическое тело. Кроме того, именно его команде нужно сказать спасибо, за организацию прямой трансляции с озера Чебаркуль, благодаря чему весь мир мог видеть осколки космического болида.

На данный момент ученый не останавливается, его исследования продолжаются полным ходом, а учитывая то, что материала у него более чем предостаточно, анализировать объект ученый будет еще долго.

Юрий Голубов. РИА ВладТайм.

Сергей Кружков