Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Немецкие ученые обнаружили существование неизвестного подвида древних людей

Немецкие ученые обнаружили существование неизвестного подвида древних людей

Чт 19 декабря 2013, 09:12:39

Немецкие ученые обнаружили существование неизвестного подвида древних людей
Учены в Германии из Института антропологии проведя исследования генома неандертальца выяснили, что существовал еще один вид древних людей, который до настоящего времени не был установлен. Для заявления такой информации они восстановили геном древнего человека, существовавшего около 50 лет назад на Алтае.

Генетики извлекли фрагменты ДНК из кости стопы женщины-неандертальца. В результате удалось установить, что она имела в себе следы близкородственные скрещивания, которое длилось в течение нескольких поколений. Было установлено, предки жительницы Денисовской пещеры вступали в контакт с кроманьонцами, денисовцами и еще другим подвидом людей.

Эти выводы повлекли за собой необходимость выяснить как же такие модификации смогли повлиять на облик современного человека и его биологию. Немцы будут продолжать и дальше свои исследования.

Алла Мирошник. РИА ВладТайм