Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Генетиками получена полная картина происходящих изменений в организме ВИЧ-позитивных людей

Чт 19 декабря 2013, 06:05:20

Как считают генетики, секрет избавления от СПИДа может скрываться в генах отдельного организма. Используя в своих исследованиях суперкомпьютер, генетики проанализировали 1071 ВИЧ-позитивных людей, что позволило составить формулу устойчивости СПИДа. Выяснилось, что избавиться от чумы 21 века могут помочь… гены! Это подтверждается случаями контроля вируса людьми без медикаментов.

В геноме остается информация о реакции вируса на иммунную атаку. Ученые, с генетической точки зрения, восстановили полную карту борьбы иммунитета с вирусом, исследуя массу генетических комбинаций и их связей. Выяснилось, что иммунитет человека и вирус постоянно мутируют миллионы раз вдень.

Вирус иммунодефицита пытается найти эффективные способы псевдосодействия с организмом. Если иммунитет выстраивает сильный барьер, то болезнь начинает медленнее размножаться, снижая свою работоспособность.

Также ученые сравнили более 3000 вариаций в вирусном геноме и около 6 миллионов в геноме людей. В результате получилась объемная карта, показывающая адаптации ВИЧ к иммунной системе и изменения в организме человека, которые были вызваны мутациями самого вируса.

Любовь Гайдай. РИА "Владтайм".