Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Генетиками получена полная картина происходящих изменений в организме ВИЧ-позитивных людей

Чт 19 декабря 2013, 06:05:20

Как считают генетики, секрет избавления от СПИДа может скрываться в генах отдельного организма. Используя в своих исследованиях суперкомпьютер, генетики проанализировали 1071 ВИЧ-позитивных людей, что позволило составить формулу устойчивости СПИДа. Выяснилось, что избавиться от чумы 21 века могут помочь… гены! Это подтверждается случаями контроля вируса людьми без медикаментов.

В геноме остается информация о реакции вируса на иммунную атаку. Ученые, с генетической точки зрения, восстановили полную карту борьбы иммунитета с вирусом, исследуя массу генетических комбинаций и их связей. Выяснилось, что иммунитет человека и вирус постоянно мутируют миллионы раз вдень.

Вирус иммунодефицита пытается найти эффективные способы псевдосодействия с организмом. Если иммунитет выстраивает сильный барьер, то болезнь начинает медленнее размножаться, снижая свою работоспособность.

Также ученые сравнили более 3000 вариаций в вирусном геноме и около 6 миллионов в геноме людей. В результате получилась объемная карта, показывающая адаптации ВИЧ к иммунной системе и изменения в организме человека, которые были вызваны мутациями самого вируса.

Любовь Гайдай. РИА "Владтайм".