Сюжеты :

Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании Ученые назвали простой и эффективный способ продления жизни Телефонный террорист в Санкт-Петербурге потребовал миллион долларов
| | Шведские ученые выяснили, как табачный дым влияет на гены человека

Шведские ученые выяснили, как табачный дым влияет на гены человека

Ср 18 декабря 2013, 06:27:08

Шведские ученые выяснили, как табачный дым влияет на гены человека
По версии шведских ученых, которую опубликовали в научном журнале Human Molecular Genetics, табакокурение пагубно влияет на гены человека. Они выяснили, что курильщики легче поддаются таким заболеваниям как, диабет и туберкулез. Также у людей, постоянно дышащих никотином, гораздо чаще развиваются онкологические заболевания.

Шведские ученые доказали, что курение родителей может сильно отразится на здоровье потомства. Они узнали, что никотин влияет на гены курильщика отвечающие за иммунный свет и качество спермы у представителей мужского пола. По мнению исследователей, подобные научные открытия помогут в будущем избежать разного рода заболеваний передающихся наследственным путем.

Александр Корсак. РИА ВладТайм.