Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Шведские ученые выяснили, как табачный дым влияет на гены человека

Шведские ученые выяснили, как табачный дым влияет на гены человека

Ср 18 декабря 2013, 06:27:08

Шведские ученые выяснили, как табачный дым влияет на гены человека
По версии шведских ученых, которую опубликовали в научном журнале Human Molecular Genetics, табакокурение пагубно влияет на гены человека. Они выяснили, что курильщики легче поддаются таким заболеваниям как, диабет и туберкулез. Также у людей, постоянно дышащих никотином, гораздо чаще развиваются онкологические заболевания.

Шведские ученые доказали, что курение родителей может сильно отразится на здоровье потомства. Они узнали, что никотин влияет на гены курильщика отвечающие за иммунный свет и качество спермы у представителей мужского пола. По мнению исследователей, подобные научные открытия помогут в будущем избежать разного рода заболеваний передающихся наследственным путем.

Александр Корсак. РИА ВладТайм.