Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Шведские ученые выяснили, как табачный дым влияет на гены человека

Шведские ученые выяснили, как табачный дым влияет на гены человека

Ср 18 декабря 2013, 06:27:08

Шведские ученые выяснили, как табачный дым влияет на гены человека
По версии шведских ученых, которую опубликовали в научном журнале Human Molecular Genetics, табакокурение пагубно влияет на гены человека. Они выяснили, что курильщики легче поддаются таким заболеваниям как, диабет и туберкулез. Также у людей, постоянно дышащих никотином, гораздо чаще развиваются онкологические заболевания.

Шведские ученые доказали, что курение родителей может сильно отразится на здоровье потомства. Они узнали, что никотин влияет на гены курильщика отвечающие за иммунный свет и качество спермы у представителей мужского пола. По мнению исследователей, подобные научные открытия помогут в будущем избежать разного рода заболеваний передающихся наследственным путем.

Александр Корсак. РИА ВладТайм.