Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: собаки уменьшают риск заболевания детей астмой или аллергией

Ученые: собаки уменьшают риск заболевания детей астмой или аллергией

Вт 17 декабря 2013, 11:02:26

Ученые: собаки уменьшают риск заболевания детей астмой или аллергией
В научном журнале PNAS опубликовали статью, в которой исследователи делятся своим новым экспериментом. Ученые из Америки выяснили, что маленькие дети, в чьих семьях есть собаки, намного реже страдают астмой или аллергией. Проводя свои опыты на мышах, ученые очень удивились результатам.

Вообще, они исследовали микрофлору кишечников только родившихся мышей, часть из которых пребывала в помещении, где все время были собаки. У мышек ученые смогли наблюдать разнообразие кишечного макроибома, и уменьшения действия общих аллергенов.

Ученые считают, что основная причина скрывается в составе пыли, который все время меняется, если в доме имеется собака.

Илона Кайрачка. РИА ВладТайм.