ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые обнаружили тектоническую активность на другой планете

Ученые обнаружили тектоническую активность на другой планете

Вт 17 декабря 2013, 12:40:51

Ученые заявили об обнаружении тектонической активности на планетах, расположенных в Солнечной системе. Признаком движения плит были названы шрамы на поверхности спутника гигантской планеты Юпитер Европы.

Пристальное внимание ученых приковано к небольшой планете Европана протяжении не одного десятилетия – специалисты нашли основания полагать, что это место Солнечной системы является одним из наиболее пригодных для жизни. Такие предположения родились после того, как под корой планеты был обнаружен настоящий океан.

Если тектоническая активность на Европе окажется не просто догадками, это добавит уверенности ученым и подтолкнет их к новым исследованиям, ведь при движении плит полезные вещества распространяются по планете. Из самых отдаленных уголков спутника они попадают в океан, где могут способствовать развитию жизни.

Пока что Европа – единственное помимо Земли место в Солнечной системе, где замечена тектоническая активность.

Богдана Залецкая. РИА ВладТайм.

Иван Иванов