ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые нашли планету которая бродит между звездными системами

Ученые нашли планету которая бродит между звездными системами

Вт 17 декабря 2013, 15:52:51
Ученые нашли планету которая бродит между звездными системами

Ученые обнаружили планету, которая буквально бродит между звездными системами, и при этом, она не принадлежит ни к одной из них.

Данное открытие было сделано Дэвидом Беннеттом, который является ученным из университета Нотр-Дам, а так же его коллегами. Эта команда смогла вычислить массу этой планеты, которая составляет примерно четыре массы Юпитера. Кроме того, новая планета, которая названа MOA-2011-BLG-262, имеет собственный спутник, а он, по размеру почти такой же, как Меркурий.

Тем не менее, некоторые ученные имеют и другую гипотезу, которая трактует эти два небесных объекта как звезду и планету, причем какое из мнений является верным – неизвестно. Чтобы подтвердить то или иное предположение, нужно узнать расстояние от объектов до Солнца, но этого сделать не представляется возможным.

Первый вариант предусматривает, что эти два объекта достаточно близки к Земле, тогда они будут иметь нормальную скорость движения, но тут есть небольшой нюанс, ведь в этом случае, это будет  первая пара планет, которая находится в свободном полете, и при этом, они не имеют звезд.

Второй же вариант рассматривает полностью противоположную ситуацию, в рамках которой предполагается, что эти два объекта находятся очень далеко от нас, а их масса в несколько раз превосходит массу Земли, однако, в этом случае скорость их движения составит более 700 километров в секунду, однако даже этого варианта исключать нельзя.

Юрий Голубов. РИА ВладТайм.

Сергей Кружков