Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Исследователи выяснили, сколько лет Сатурну

Исследователи выяснили, сколько лет Сатурну

Пн 16 декабря 2013, 06:38:24

Исследователи выяснили, сколько лет Сатурну
Стало известно, что космический зонд Кассини отправил исследователям информацию, благодаря которой сделали определенные выводы.

Астрономы считают, что на сегодняшний день возраст планеты Сатурн составляет 4,4 миллиарда лет. Немного раньше в научной среде случались многочисленные опросы по факту конкретного возраста данной планеты. И вот, теперь после новейших данных космического зонда все предположения по древности структуры планеты подтвердились.

Ученые астрономы провели специальные исследования информации космической пыли, и итоги анализа уже продемонстрировали всем желающим.

Такая структура проходит через кольца Сатурна.

Теперь известно, что возраст Сатурна составляет 4,4 миллиарда лет.

Илона Кайрачка. РИА ВладТайм.