Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы обнаружили новую огромную планету, которая по законам астрономии не должна существовать

Сб 14 декабря 2013, 10:44:19

Астрономы на днях обнаружили огромную планету, которая появилась вопреки всем существующим теориям, которые описывают процесс рождения планет.

Известно, что она вращается вокруг звезды HD 106906b, которая по массе превышает Юпитер в 11 раз и вращается на огромном удаленном расстоянии. В связи с этим и возникает астрофизический парадокс возникновения данной планеты. Её зафиксировали адаптивной оптикой в Чили. На сегодня главной теорией формирования планет состоит в том, что планеты появляются из скопления астероидов. Такие процессы длятся в течение миллионов лет, наращивая свою массу.

Несмотря на то, что объяснений данному факту нет, ученые будут дальше изучать и наблюдать за системой звезды HD 106906 . Они надеяться, что в дальнейшим секрет появления новой планеты будет открыт.

Алла Мирошник. РИА ВладТайм