Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: «комета века» ISON погибла окончательно

Ученые: «комета века» ISON погибла окончательно

Пт 13 декабря 2013, 12:04:56

Ученые: «комета века» ISON погибла окончательно Ученые официально подтвердили, что комета ISON, которую прозвали «комета века», прекратила свое существование.

Ученые всего мира с трепетом наблюдали, как небесное тело 28 ноября этого года подлетело к Солнцу. Изначально предполагалось, что комета этой встречи не пережила. Однако потому выяснилось, что ISON во время полета она распалась. При этом большая ее часть стала лишь облаком пыли, а часть откололась, продолжив движение.

Однако радовались астрономы. Эксперт американской Военно-морской исследовательской лаборатории Вашингтона Карл Баттамс заявил,– «Как это ни прискорбно, но уже пора признать, что комета века умерла». Ученый не сомневается в том, что на данный момент от ISON ничего не осталось.

Ученые: «комета века» ISON погибла окончательно Напомним, что «комета века» была обнаружена астрономами-любителями из Российской Федерации в сентябре прошлого года. С тех пор и по сей день это небесное тело, которое долгое время бороздило просторы Солнечной системы, прибыв из холодного и далекого облака Оорта, не дает покоя специалистам.

В силу того, что поведение кометы очень сложно предсказать, специалисты до последнего надеялись на выживание ISON. До сих пор телескопы NASA продолжают сканировать небо, так, на всякий случай, невзирая на то, что множество ученых убеждены в окончательной гибели кометы.

Татьяна Калиберда. РИА ВладТайм